МЗ Аримакс. Продажа прицепов и полуприцепов в Республике Беларусь
Компания
  • О компании
  • Партнеры
  • Карьера
Каталог полуприцепов
  • Тралы
    • Низкорамные
    • С передним заездом
  • Самосвальные полуприцепы
    • Стальные самосвалы
    • Алюминиевые самосвалы
    • Самосвалы Тонар
  • Бортовые и тентованные
    • Шторные полуприцепы
    • Штора-борт
    • Бортовые полуприцепы
  • Лесовозы
  • Полуприцепы цистерны
    • Битумные и ГСМ цистерны
    • Пищевые цистерны
  • Контейнеровозы
  • Скотовозы и птицевозы
    • Полуприцепы для перевозки скота
  • Кормовозы
    • Кормовозы пневматические
    • Кормовозы шнековые
  • Подвижные полы
    • Щеповозы
    • Металловозы
  • Специальные полуприцепы
Сервис
  • Компетентность
  • Прямые поставки
  • Доставка
  • Гарантийное обслуживание
  • Лизинг
Новости
Производители
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +375 (29) 692-45-84
    Заказать звонок
    info@arimax.by
    Беларусь Минск ул. Казинца, 11А офис Б304
    Мы в соцсетях
    • Facebook
    • Instagram
    • Telegram
    • YouTube
    +375 (29) 692-45-84
    Заказать звонок
    МЗ Аримакс. Продажа прицепов и полуприцепов в Республике Беларусь
    Компания
    • О компании
    • Партнеры
    • Карьера
    Каталог полуприцепов
    • Тралы
      • Низкорамные —
      • С передним заездом
    • Самосвальные полуприцепы
      • Стальные самосвалы —
      • Алюминиевые самосвалы —
      • Самосвалы Тонар
    • Бортовые и тентованные
      • Шторные полуприцепы —
      • Штора-борт —
      • Бортовые полуприцепы
    • Лесовозы
    • Полуприцепы цистерны
      • Битумные и ГСМ цистерны —
      • Пищевые цистерны
    • Контейнеровозы
    • Скотовозы и птицевозы
      • Полуприцепы для перевозки скота
    • Кормовозы
      • Кормовозы пневматические —
      • Кормовозы шнековые
    • Подвижные полы
      • Щеповозы —
      • Металловозы
    • Специальные полуприцепы
    Сервис
    • Компетентность
    • Прямые поставки
    • Доставка
    • Гарантийное обслуживание
    • Лизинг
    Новости
    Производители
    Контакты
      МЗ Аримакс. Продажа прицепов и полуприцепов в Республике Беларусь
      Компания
      • О компании
      • Партнеры
      • Карьера
      Каталог полуприцепов
      • Тралы
        • Низкорамные —
        • С передним заездом
      • Самосвальные полуприцепы
        • Стальные самосвалы —
        • Алюминиевые самосвалы —
        • Самосвалы Тонар
      • Бортовые и тентованные
        • Шторные полуприцепы —
        • Штора-борт —
        • Бортовые полуприцепы
      • Лесовозы
      • Полуприцепы цистерны
        • Битумные и ГСМ цистерны —
        • Пищевые цистерны
      • Контейнеровозы
      • Скотовозы и птицевозы
        • Полуприцепы для перевозки скота
      • Кормовозы
        • Кормовозы пневматические —
        • Кормовозы шнековые
      • Подвижные полы
        • Щеповозы —
        • Металловозы
      • Специальные полуприцепы
      Сервис
      • Компетентность
      • Прямые поставки
      • Доставка
      • Гарантийное обслуживание
      • Лизинг
      Новости
      Производители
      Контакты
        МЗ Аримакс. Продажа прицепов и полуприцепов в Республике Беларусь
        МЗ Аримакс. Продажа прицепов и полуприцепов в Республике Беларусь
        • Компания
          • Назад
          • Компания
          • О компании
          • Партнеры
          • Карьера
        • Каталог полуприцепов
          • Назад
          • Каталог полуприцепов
          • Тралы
            • Назад
            • Тралы
            • Низкорамные
            • С передним заездом
          • Самосвальные полуприцепы
            • Назад
            • Самосвальные полуприцепы
            • Стальные самосвалы
            • Алюминиевые самосвалы
            • Самосвалы Тонар
          • Бортовые и тентованные
            • Назад
            • Бортовые и тентованные
            • Шторные полуприцепы
            • Штора-борт
            • Бортовые полуприцепы
          • Лесовозы
          • Полуприцепы цистерны
            • Назад
            • Полуприцепы цистерны
            • Битумные и ГСМ цистерны
            • Пищевые цистерны
          • Контейнеровозы
          • Скотовозы и птицевозы
            • Назад
            • Скотовозы и птицевозы
            • Полуприцепы для перевозки скота
          • Кормовозы
            • Назад
            • Кормовозы
            • Кормовозы пневматические
            • Кормовозы шнековые
          • Подвижные полы
            • Назад
            • Подвижные полы
            • Щеповозы
            • Металловозы
          • Специальные полуприцепы
        • Сервис
          • Назад
          • Сервис
          • Компетентность
          • Прямые поставки
          • Доставка
          • Гарантийное обслуживание
          • Лизинг
        • Новости
        • Производители
        • Контакты
        • Мой кабинет
        • +375 (29) 692-45-84
        info@arimax.by
        Беларусь Минск ул. Казинца, 11А офис Б304
        • Facebook
        • Instagram
        • Telegram
        • YouTube
        • Главная
        • Новости
        • Новости
        • Как увеличить объем груза полуприцепа

        Как увеличить объем груза полуприцепа

        Как увеличить объем груза полуприцепа
        31 Марта 2021
        Новости
        Для увеличения объема перевозимых грузов, не превышая при этом габаритные ограничения, перевозчики часто идут на различные ухищрения. В их числе – удлинённые прицепы, которые все чаще встречаются на дорогах Беларуси. 

        Для перевозчиков объем груза зачастую более важен, чем его вес. Грузовместимость прицепа напрямую связана с его размерами. Допустимые габариты автопоезда в разных странах отличаются.

        В Евросоюзе максимальная длина автопоезда составляет 16,5 метров. Это – так называемая «еврофура», полезный объем которой составляет 82 м³. На ней можно беспрепятственно возить грузы по всем европейским странам: никаких вопросов к габаритам у транспортников не возникнет.

        Есть несколько легальных способов увеличить полезный объем еврофуры, при этом не выходя из нормавативов Евросоюза. Один из способов - это нестандартные колеса меньшей размерности, а также низкорамные тягачи и прицепы, например, низкорамные полуприцепы SPECPRICEP. С помощью таких ухищрений можно перевозить более габаритные грузы и нарастить полезный объем до сотни кубов.

        Габариты «еврофуры» стали негласным стандартом именно потому, что позволяют перевозить грузы по всем без исключения европейским странам. В некоторых из них, однако, требования менее строгие. К примеру, в Великобритании максимальная высота автомобиля вообще не лимитирована: её ограничивает лишь высота мостов и туннелей. Поэтому в Соединенном Королевстве можно встретить много грузовиков с высокими прицепами, но работают они исключительно внутри страны.

        Для перевозок по Беларуси и России разрешенная длина автопоезда существенно превышает европейскую и составляет 20 метров. приобретать европейские бескапотные тягачи и использовать их в сцепке с удлиненными (до 16,5 м.) прицепами, 

        которые производятся многими известными компаниями специально для России. Они на 3,5 метра длиннее стандартных европейских прицепов, за счет чего полезный объем увеличивается на 20 м³. Массовым такое решение назвать пока нельзя: с удлиненным прицепом теряется маневренность, да и нарваться на штраф за случайный перегруз гораздо проще. Такие прицепы используют, в основном, крупные логистические компании, но в последнее время они становятся всё популярнее.

        Еще один легальный способ увезти больше груза с помощью одного тягача – использование тандема. Общеевропейская длина тандема ограничена 18,75 метра, 16 из которых приходится на прицепы. Общая длина в сравнении с еврофурой увеличивается на 2 метра, а вместимость – на 12 кубов.

        В ЕАЭС тандемы могут быть длиннее европейских – их длина ограничена 20 метрами. Перевозчики используют это преимущество, приобретая удлиненные прицепы или оснащая их удлиненным дышлом, которое облегчает маневрирование.

        Самые длинные автопоезда ездят по дорогам скандинавских стран - в Финляндии и Швеции их длина ограничена 34 метрами, что позволяет перевозчикам использовать трехзвенные сцепки. Впрочем, на горные дороги северной Норвегии такие машины по понятным причинам не пускают – там используются 20-метровые тандемы, которые скандинавы называют «коротышками».

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        Производители
        МЗ ТОНАР
        Stas Trailers
        SANTI
        ZASLAW
        MENCI
        SPECPRICEP
        PEZZAIOLI
        BODEX
        BONUM
        FLIEGL
        GUTTRAILER
        CUPPERS
        WELGRO
        EVERLAST
        Прицепная техника
        Тралы
        Самосвальные полуприцепы
        Бортовые и тентованные
        Лесовозы
        Полуприцепы цистерны
        Контейнеровозы
        Скотовозы и птицевозы
        Кормовозы
        Подвижные полы
        Специальные полуприцепы
        Компания
        О компании
        Партнеры
        Карьера
        Производители
        Пресс-центр
        Контакты
        Сервис
        Подписка на рассылку
        +375 (29) 692-45-84
        Заказать звонок
        info@arimax.by
        Беларусь Минск ул. Казинца, 11А офис Б304
        • Facebook
        • Instagram
        • Telegram
        • YouTube
        Политика конфиденциальности
        © 2022 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Оставить отзыв
        Ближайший офис