Колеса 1 и 4 осей имеют механизм ручной блокировки в поднятом положении. По бокам у полуприцепа установлена алюминиевая противоподкатная защита. Имеется корзина для запасного колеса.
Каждое колесо крепится к П-образной раме с помощью рычажной подвески. Каждый из шести колесных модулей (включает упругий элемент и направляющее устройство) крепится по отдельности к П-образной раме полуприцепа, чтобы внутри него на уровне колес оставалось свободное пространство для размещения груза на сменной платформе. И эта платформа не что иное, как возвратная палета, которую используют в качестве обменной тары.
Перевозимый груз фиксируется боковыми гидравлическими зажимами, исключающими поперечные смещения во время движения. Продумана и плита седельно-сцепного устройства: благодаря двум гидроцилиндрам ее можно установить на нужный уровень в диапазоне от 1100 до 1250 мм. Это позволит использовать двух- и трехосные отечественные и импортные тягачи с колесной формулой 4х2, 6х2 и 6х4 с разной высотой седельно-сцепного устройства.